Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Информация об условиях обучения лиц с ОВЗ





Информация о специальных образовательных условиях, созданных для инвалидов:

1.

Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией

 


 

- наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью

 да


 

- наличие отдельных локальных актов или отдельных положений из этих локальных актов, регламентирующих работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, на официальном сайте вуза.

 да

2.

Обеспеченность процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе кадрами

 


 

Специалисты в штате вуза, обеспечивающие сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью:

 


 

- психолог (педагог-психолог);

 1


 

- социальный педагог (социальный работник);

 1


 

- специалист по техническим и программным средствам;

 1


 

- ассистент-помощник.

 

3.

Создание безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью

 


 

Общее число учебных корпусов в вузе:

1


 

Из них число учебных корпусов, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся:

 


 

С нарушениями зрения:

 

- полностью

0


 

- частично

1


 

- не создана                   

0


 

С нарушениями слуха:

 


 

- полностью                                                                               

0


 

- частично

1


 

- не создано

0


 

С нарушениями опорно-двигательного аппарата:

 


 

- полностью

0


 

- частично

1


 

- не создана

0


 

На сайте вуза функционирует раздел с версией для слабовидящих.

 да


 

Доступность библиотечного фонда для обучающихся:

 


 

- с нарушениями зрения

частично


 

- с нарушениями слуха

не создана


 

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата

частично

4. 

 

Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами

 


 

Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:

 


 

С нарушениями зрения                                                         

10


 

С нарушениями слуха

0


 

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

-

5.

Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью

 


 

Общее число адаптированных образовательных программ

13


 

Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии:

 


 

- наличие адаптационных модулей;

 да


 

- выбор методов обучения, доступных для обучения с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией;

 да


 

- включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

 да


 

- наличие адаптированной программы практики.

 да







Союз студентов ЯФ МФЮАОфициальная группа Ярославского филиала МФЮА
Объявления

01.11.2017 Студенческая онлайн-игра от КонсультантПлюс «Налоги надо знать на 5!».


  • с 1 сентября по 1 декабря 2017 г. на сайте edu.consultant.ru проходит новая студенческая онлайн-игра от КонсультантПлюс «Налоги надо знать на 5!». подробнее...
  • 01.11.2017 30 ноября 2017 г. в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского состоится XII межвузовская научно-практическая конференция


  • 30 ноября 2017 г. в главном корпусе ЯГПУ «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского», находящегося по адресу г. Ярославль, ул. Республиканская, д.108(1)...
  • 01.11.2017 17 ноября 2017 года в Университете им. О.Е. Кутафина (МГЮА) состоится Международная научно-практическая конференция

  • 17 ноября 2017 года в Волго-Вятском институте (филиале) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) состоится Международная научно-практическая конференция «Неволинские чтения. Актуальные...
  • 25.08.2017 Ведется набор абитуриентов на заочную форму обучения 2017-2018 уч. год

    Ярославский филиал МФЮА продолжает набор абитуриентов на на заочную форму обучения 2017-2018 учебный год по

    направлениям бакалавриата:

    Менеджмент;

    ...

    13.06.2017 Магистратура по менеджменту в МФЮА!

    Бизнес-школа МФЮА открывает набор студентов на магистратуру по менеджменту в заочной форме обучения!

    Объявления 1 - 5 из 8
    Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все