1.
|
Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией
|
|
|
- наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью
|
да
|
|
- наличие отдельных локальных актов или отдельных положений из этих локальных актов, регламентирующих работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, на официальном сайте вуза.
|
да
|
2.
|
Обеспеченность процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе кадрами
|
|
|
Специалисты в штате вуза, обеспечивающие сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью:
|
|
|
- психолог (педагог-психолог);
|
1
|
|
- социальный педагог (социальный работник);
|
1
|
|
- специалист по техническим и программным средствам;
|
1
|
|
- ассистент-помощник.
|
|
3.
|
Создание безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью
|
|
|
Общее число учебных корпусов в вузе:
|
1
|
|
Из них число учебных корпусов, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся:
|
|
|
С нарушениями зрения:
|
|
|
- полностью
|
0
|
|
- частично
|
1
|
|
- не создана
|
0
|
|
С нарушениями слуха:
|
|
|
- полностью
|
0
|
|
- частично
|
1
|
|
- не создано
|
0
|
|
С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
|
|
|
- полностью
|
0
|
|
- частично
|
1
|
|
- не создана
|
0
|
|
На сайте вуза функционирует раздел с версией для слабовидящих.
|
да
|
|
Доступность библиотечного фонда для обучающихся:
|
|
|
- с нарушениями зрения
|
частично
|
|
- с нарушениями слуха
|
не создана
|
|
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
частично
|
4.
|
Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами
|
|
|
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:
|
|
|
С нарушениями зрения
|
10
|
|
С нарушениями слуха
|
0
|
|
С нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
-
|
5.
|
Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
|
|
|
Общее число адаптированных образовательных программ
|
13
|
|
Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии:
|
|
|
- наличие адаптационных модулей;
|
да
|
|
- выбор методов обучения, доступных для обучения с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией;
|
да
|
|
- включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
|
да
|
|
- наличие адаптированной программы практики.
|
да
|